(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Интервью со специалистами Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю

Уважаемые посетители сайта!    

 

Компания «Базис» с 05 февраля по 16 февраля 2018 года совместно со специалистами Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, в рамках реализации проекта "Все о налогах: комментарии, разъяснения", проводит интернет-интервью на тему

"О возможностях сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  на сайте ФНС России".

 

Участвуя в Интернет-интервью, вы сможете получить квалифицированный ответ на свой вопрос из первоисточника.

 

 

Для участия в Интернет-интервью необходимо в данном разделе оставить свой вопрос. Кроме того вопрос можно передать через обслуживающего вас сервисного специалиста или, позвонив в Дежурную службу компании по телефону: 24-25-600.

Напоминаем, что ответы на поступившие вопросы будут опубликованы на сайте компании, в газете «Ваш информационный партнер» и размещены в справочной правовой системе «КонсультантПлюс:ПриморскийВыпуск».

Ответы будут размещаться на сайте по мере поступления.

Ждем Ваших вопросов!

вопрос Каким образом можно получить информацию о наличии (отсутствии) задолженности?
ответ : Информацию о задолженности налогоплательщика – физического лица возможно получить на сайте ФНС России в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».
вопрос Каким образом обеспечивается защита данных в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».
ответ Личный кабинет функционирует на базе протокола https, обеспечивающего аутентификацию и защищенное соединение благодаря использованию технологии шифрования данных.
вопрос Каким образом можно погасить задолженность перед бюджетом (формы оплаты)?
ответ

В настоящее время для погашения задолженности перед бюджетом сервис предоставляет возможность формирования для печати платежных документов по типу ПД (сб).

Платежные документы данного типа содержат достаточный перечень реквизитов, и обязательны для приема и обработки операционистом банка вручную с бумажного носителя.

Вместе с тем, осуществление налоговых платежей в режиме онлайн возможно с использованием Интернет-сервисов банков, заключивших соглашение с Федеральной налоговой службой.

Ключевым условием соглашения является осуществление платежей без комиссии.

вопрос Оплатил сформированную через «Личный кабинет налогоплательщика» платежку. Как скоро информация об этом появится на сайте?
ответ

Сведения об оплате отразятся в личном кабинете в течение 10 рабочих дней.

Актуализация данных в сервисе осуществляется ежедневно, однако требуется несколько рабочих дней для передачи сведений от кредитной организации в органы Федерального казначейства, затем органами казначейства в налоговый орган.

При этом датой оплаты является дата списания денежных средств со счета в банке – пени за период прохождения платежа не начисляются.

вопрос С какого дня после оплаты, прекращается начисление пеней?.
ответ

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

При этом на основании пункта 3 вышеназванной статьи Кодекса пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Таким образом, начисление пени прекращается в день, следующий за днем фактической уплаты задолженности по налогам.

вопрос Получил через «Личный кабинет налогоплательщика» информацию о наличии у меня задолженности, но с ней я не согласен. Что мне делать и куда обращаться.
ответ

В этом случае необходимо через личный кабинет обратиться в налоговую инспекцию.

Это можно сделать из раздела «Обратиться в налоговый орган».

Обращение будет рассмотрено инспекцией в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», ответ поступит на указанный адрес электронной почты.

С целью уточнения информации о задолженности (причинах возникновения, суммах и т.д.) так же можно обращаться в инспекцию по месту учета в качестве налогоплательщика.

Информация о реквизитах инспекции (адресе, телефоне), представившей информацию о задолженности, распространяется совместно с данными о задолженности.

Для личного посещения инспекции реализована возможность записаться на прием при помощи Интернет-сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию», выбрав любое удобное для себя время.

вопрос Распечатанный платежный документ отказываются принимать в отделениях Сбербанка России, ссылаясь то на нулевой индекс документа, то на отсутствие в штрих-коде данных о моем ИНН. Правомерен ли такой отказ?
ответ

Отказ в приеме платежного документа по причине отсутствия в штрих-коде какой-либо информации, а также наличие в индексе документа нулевого значения неправомерен, поскольку платежный документ, формируемый с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», приравнивается к документу типа ПД (сб), содержащему достаточный перечень реквизитов, и обязателен для его приема и обработки операционистом банка вручную с бумажного носителя.

ФНС России официально уведомит Сбербанк России о недопустимости отказа в приеме платежных документов, сформированных с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

вопрос Возможен ли доступ в Интернет – сервис «Личный кабинет налогоплательщика» без ввода идентификационного номера налогоплательщика?
ответ

Пользователи Единого портала госуслуг, уже имеющие доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России, наряду со входом по логину и паролю также смогут осуществлять вход в личный кабинет, используя свою учетную запись пользователя Единого портала госуслуг.

Для доступа к сервису с использованием электронной подписи (ЭП) необходимо заполнить в электронном виде заявление на подключение.

При этом необходимые для идентификации реквизиты считываются с носителя ЭП и автоматически подгружаются в форму заявления, дополнительные необязательные реквизиты «Номер телефона», «E-mail» вводятся вручную.

После авторизации будет предложено задать пароль, после чего вход в сервис может осуществляться с использованием как ЭП, так и логина и пароля. Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП налогоплательщик может получить в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России.


Тэги: Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю