Уважаемые посетители сайта!
Сбор вопросов на интернет-интервью со специалистами
Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю окончен.
Благодарим всех посетителей, оставивших свои вопросы!
Ответы будут размещаться на сайте по мере поступления.
Наиболее интересные их них будут размещены в газете "ВИП" и
справочно-правовой системе "КонсультантПлюс: Приморский выпуск".
Например: Адрес, телефон: ХХХ-ХХ-ХХ, домен.рф
Каким образом ФАС/УФАС аргументирует свою позицию?
Нам известно, что обязательное указание номера телефона и сайта федеральными законами напрямую не предусмотрено.
Позиция административных комиссий на местах допускает, что указание номера телефона "Такси: ХХХ-ХХ-ХХ" - не является рекламой, а указание номера телефона на вывеске кафе - реклама...
Причем телефон указан без ссылки на какие-либо услуги, товары. Нет никакой более информации о доставке блюд, например, нет фотографий блюд, напитков. Хотя доставка блюд на рабочее место и домой национальными стандартами предусмотрена, как один из видов услуг.
На сайте находится информация о кафе и перечень реализуемой продукции.
При этом, кроме Закона о защите прав потребителей, правила оказания услуг общественного питания и национальные стандарты указывают на многочисленные требования. Описать это все на вывеске невозможно.
Административные комиссии на местах основываются на позиции, указанном в письме ФАС, как догмой. Доводы здравого смысла не имеют никакого действия. У каждого такого разбирательства судебная перспектива 100%. Каким образом ФАС/УФАС планирует (и планирует ли?) изменить свою позицию по данному вопросу?