Уважаемые посетители сайта!
Сбор вопросов на Интернет-интервью со специалистами Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю окончен.
Благодарим всех посетителей, оставивших свои вопросы.
Ответы будут размещаться на сайте по мере поступления.
Наиболее интересные будут размещены в газете "ВИП" и справочно-правовой системе "КонсультантПлюс:Приморский Выпуск".
1)Законно ли составление такого договора (с туроператором, которого нет в реестре)?
2)Куда следует жаловаться, чтобы вернуть деньги, и в какой форме?
По возвращении обратился в турфирму c просьбой вернуть деньги за три пропавших билета. Протянули три месяца и отказали. В ответе турфирма ссылается на п. 10.7 “тариф авиабилетов на чартерные авиарейсы является невозвратным” неназванного документа (по-видимому, агентского договора).
В договоре с турфирмой написано: «Авиабилеты на чартерные рейсы ... возврату не подлежат по правилам авиаперевозчика».
В моем понимании, по действующим правилам авиаперевозок это вынужденный отказ от полета с возвратом полной стоимости, причем фрахтовка (чартер) значения не имеет. Что можно сделать в данной ситуации?