(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



ФАС России разъяснил подходы к оценке состояния конкуренции на рынках услуг по распространению рекламы и СМИ
 По мнению ФАС России, услуги по распространению рекламы в различных сегментах рекламного рынка носят взаимозаменяемый характер.
Таким образом, при оценке рынка услуг по распространению рекламы специалисты ФАС России исходят из того, что существует единый рекламный рынок, внутри которого рекламные бюджеты перемещаются между различными носителями в зависимости от задач рекламодателя, соотношения цены и качества, специфики рекламируемого товара, географического нахождения целевой аудитории и других факторов. Рекламодатель при выборе рекламоносителя заинтересован в получении контактов с потенциальной аудиторией, а не в покупке минут в теле-, радиоэфире; рекламных площадей и т.д.
По мнению ФАС, цель размещения рекламы одна - привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В связи с этим, например, по функциональному назначению услуги телевизионной рекламы взаимозаменяемы иными видами услуг в сфере рекламы (в эфире радиостанций, в периодических печатных изданиях, услугами по размещению рекламы на транспорте, с помощью сетей электросвязи, на почтовых отправлениях, на средствах наружной рекламы).
Также в Письме сообщается, что специалисты антимонопольной службы не выделяют деятельность по теле-, радиовещанию, или по изданию периодических печатных изданий, размещению информации в Интернете в самостоятельные рынки, а рассматривают деятельность хозяйствующих субъектов на рынке средств массовой информации в целом.
Письмо ФАС России от 20.02.2018 г. N АК/11383/18 «Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации».
05.03.2018

Другие федеральные документы:
06-03-2018 ФАС России разъяснил, как формируются отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП
05-03-2018 Определен перечень дорогостоящих автомобилей, в отношении которых транспортный налог уплачивается с учетом повышающих коэффициентов