(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




Минфин разъяснил правила маркировки алкогольной продукции акцизными марками с 1 июля 2018 года

Минфин России в информационном письме от 09.04.2018 N 03-14-07/23552 разъяснил вопрос о маркировке алкогольной продукции марками «старого образца».

В частности, Федеральным законом N 433-ФЗ в пункт 3.1 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2018 года. Согласно этим изменениям федеральная специальная марка (ФСМ) и акцизная марка будут содержать двухмерный штриховой код (графическую информацию в кодированном виде), нанесенный АО «Гознак» и содержащий идентификатор ЕГАИС в кодированном виде.
Вместе с тем, производителям и импортерам алкогольной продукции разрешено маркировать алкогольную продукцию ФСМ и АМ старого образца, которые подлежат использованию в срок, установленный в обязательстве об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением.
Письмо> Минфина России от 09.04.2018 N 03-14-07/23552 <По вопросу применения федеральных специальных марок и акцизных марок>.

16.04.2018

Другие федеральные документы:
16-04-2018 Обновлен классификатор строительных ресурсов
13-04-2018 Работодателям, оплачивающим отдых работников на территории России, могут предоставить льготы