(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Казначейство пояснило, как администратору доходов оформить возврат ошибочно уплаченных сумм

Чтобы вернуть деньги, администратор должен предоставить в территориальное Казначейство заявку и приложить к ней документы, подтверждающие оплату и право на возврат.
При электронном документообороте с заявкой направляют сканы бумажных экземпляров. Все эти документы подписывают усиленной квалифицированной подписью.
Если в платежке физлица нет Ф.И.О. или в этих данных допущена ошибка, но есть иная информация, позволяющая его идентифицировать, то для подтверждения можно использовать копию документа плательщика, который позволит идентифицировать Ф.И.О., например паспорта. В этом случае каждый лист копии такого документа должно подписать уполномоченное лицо администратора, после чего требуется отсканировать их и приложить к заявке.
Письмо Казначейства России от 10.07.2018 N 07-04-05/05-14427.

24.07.2018

Другие федеральные документы:
24-07-2018 Вводится ответственность за внесение недостоверных сведений в единую информационную систему жилищного строительства
23-07-2018 Установлена административная ответственность приглашающей стороны за несвоевременный выезд мигрантов из России