(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Изменились требования к рекламе в детских теле- радиопрограммах

ФАС России в письме от 07.08.2018 N РП/61734/18 информирует о новых требованиях к рекламе в детских и образовательных теле- и радиопередачах.
Сообщается, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 325-ФЗ, увеличившим рекламное время до 20 процентов, изменился также порядок распространения рекламы во время сеанса детских программ.
В законе также пересмотрели подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Теперь в них запретили показывать товары, не предназначенные для детей. При этом, ограничения не распространяются на спонсорскую рекламу, «за исключением алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации».
Таким образом, с 03.08.2018 года прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи допускается с учетом указанных изменений.
<Письмо> ФАС России от 07.08.2018 N РП/61734/18 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

10.08.2018

Другие федеральные документы:
13-08-2018 Налоговая служба утвердила новый формат представления сведений о морских и речных судах
10-08-2018 Утверждена форма статнаблюдения за объектами инфраструктуры муниципальных образований