(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видео-конференции Видео-семинары Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




      Мы в соцсетях:
Государственные меры поддержки судостроителей
Комиссия Совета Федерации по национальной морской политике прибыла в Приморский край для обсуждения нормативно-правового обеспечения строительства судостроительного комплекса на территории завода «Звезда», сообщает пресс-служба краевого парламента.
Осмотру производственных мощностей завода «Звезда» в Большом Камне и верфи «Восток-Раффлс» в бухте «Пяти охотников» предшествовало совещание в Законодательном Собрании Приморского края. Вице-спикер краевого парламента Д. Текиев и председатель комитета по бюджетно-налоговой политике Г. Ахоян обсудили необходимость поддержки отрасли исходя из потребностей рыбодобывающих, транспортных и других предприятий, связанных с флотом. Разговор шел о принятии нулевых ставок НДС на импортируемое оборудование, субсидировании процентных ставок, софинансировании инвестиционных проектов, развитии системы лизинга, освобождении от налога на имущество и земельного налога предприятий судостроения.
На совещании было отмечено, что на государственном уровне флоту сегодня уделяется повышенное внимание. В соответствии с поручением Президента РФ в Государственную Думу в мае 2011 года внесен законопроект о поддержке российского судостроения и судоходства. Ожидается, что законопроект будет рассмотрен в первом чтении в Госдуме уже в июле 2011 года. Он позволит создать благоприятные конкурентные условия для работы флота под Российским флагом, заинтересовать российских судовладельцев строить флот на российских верфях, создаст условия для роста конкурентоспособности российской судостроительной промышленности на мировом и отечественном рынках. Закон обеспечит снижение себестоимости судостроения и развитие инвестирования.
Как отметил вице-спикер Законодательного Собрания Д. Текиев, важно, чтобы в законопроекте были учтены изменения, которые диктует сама жизнь. «Для нас очень важно, чтобы государство оказывало поддержку судостроительному комплексу, потому что ни в советские времена, ни в нынешние капиталистические без поддержки государства, без создания необходимых условий судостроение не может быть конкурентоспособным, особенно в России, где достаточно сложные климатические условия. Необходимо также учитывать, что у нас есть еще коммерческие судостроительные структуры, которые готовы работать, и при нормальных условиях рынок сам все отрегулирует. Задача государства создать условия для нормального функционирования рынка»,- сказал Д. Текиев.
В завершении встречи руководитель делегации, заместитель председателя профильного комитета Совета Федерации Н. Максюта сказал о готовности обсуждать с дальневосточниками: властью, производственниками, учеными предложенные регионами конкретные меры господдержки судостроения. «Законопроект, который скоро будет принят в Госдуме, подготовлен Минтрансом России при участии Объединенной судостроительной корпорации и крупнейших российских судоходных компаний, - напомнил Н. Максюта.- Мы понимаем, что единственный путь для развития отечественного судоходства – это создание совместного закона о поддержке и судоходства, и судостроения. Будем работать в едином ключе с морскими регионами, с дальневосточниками».

 

23.06.2011

Другие новости:
22-06-2011 О том, как защитить писателю или композитору свои авторские права…
21-06-2011 ДВТУ сообщает: при перевозке подконтрольных товаров разрешительные документы необходимо предоставлять в таможенные органы