(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Аналитическо-Информационный портал Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Дайджест ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА газеты «Ваш информационный партнер» № 03 (233), февраль 2012 г
ГАЗЕТЕ «ВИП» ИСПОЛНИЛОСЬ – 10 ЛЕТ!
 
Предлагаем вашему вниманию дайджест свежего номера правовой газеты «Ваш информационный партнер» (№ 03 (233), февраль 2012 г.).
 
# С недавних пор в отдельных российских городах стали появляться так называемые многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Но до сих пор оставалась огромнейшая ложка дегтя – отсутствие соглашения о межведомственном обмене. Одна из причин этого – отсутствие возможности внедрить быстрый, полноценный и защищенный электронный документооборот из-за отсутствия единого порядка использования электронной цифровой подписи ведомствами разного уровня.
Постановление Правительства РФ от 09.02.2012 N 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи» не могло не привлечь нашего внимания. Подробности в материале «Электронная подпись – уже скоро!».
 
# Несмотря на то, что многие торговые (и не только) организации стараются работать по принципу «покупатель всегда прав», когда дело доходит до претензий покупателя к продавцу, этот принцип напрочь забывают. Безусловно, есть и так называемые покупатели «экстремисты», но мы их в данном случае расчет не берем.
Итак, покупатель предъявил претензию. Предположим, что продавец ее не признал и спор был передан на рассмотрение в суд. Казалось бы, нет ничего более справедливого, чем судебное решение. Однако это не всегда так, бывает, что и суды тоже ошибаются. И дабы обеспечить единообразное применение судебными органами норм закона Верховный Суд РФ в своих обзорах разъясняет, как применять правовые акты, регулирующие те или иные правоотношения.
Как защищать права потребителей в самых простых житейских ситуациях расскажет материал «Потребители под защитой Верховного суда».
 
# Чаще всего российские потребители жалуются в органы, которые должны защищать наши права, на некачественные промышленные товары, продукты питания, а также на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Впервые в нашей стране заговорили о защите прав потребителей ровно 20 лет назад. За годы существования Закона РФ «О защите прав потребителей», его меняли и дополняли несколько раз. От дикого рынка середины девяностых до грамотного потребителя сегодняшних дней - такие грандиозные перемены произошли за годы действия этого закона.
О чем должен помнить потребитель, в чем состоят особенности требований для технически сложных и дорогостоящих товаров, а также о многом другом расскажут специалисты Департамента лицензирования и торговли Приморского края в обзоре по материалам СПС «КонсультантПлюс» «Защищаем свои права на розничном рынке!»
 
# Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда сейчас интересует многих работодателей. Очень много вопросов на эту тему поступает в Государственную инспекцию труда в Приморском крае. На них ответил заместитель руководителя Гострудинспекции в ПК А. МАЛИНОВСКИЙ в материале «Как аттестовать рабочие места?».
 
Пресс-служба
компании «Базис».
20.02.2012

Другие новости:
21-02-2012 Банковские вклады: что необходимо знать, прежде чем нести деньги в банк
17-02-2012 Внимаю пользователей!