(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно обратиться в call-центр ПФР
Более 8 тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо негосударственный пенсионный фонд позвонили в call-центр в 2011 году. Теперь все обращения по поводу действий НПФ, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР.
Напоминаем, что сall-центр работает круглосуточно, и туда можно позвонить из любой точки России бесплатно. Его номер 8 800 505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои данные, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления. Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. Если гражданин желает сохранить анонимность, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.
Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.
Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает ставить ПФР в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 16 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР, сообщает пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю.
 
14.06.2012

Другие новости:
15-06-2012 Нашей ТВ-программе – 6 лет!
13-06-2012 Специалисты Управления Росреестра по ПК и Приморского УФАС будут проводить бесплатные юридические консультации для граждан