(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Аналитическо-Информационный портал Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Анонс газеты «Ваш информационный партнер» № 16 (246), август 2012 г.
Предлагаем вашему вниманию дайджест свежего номера правовой газеты «Ваш информационный партнер» (№ 16 (246), август 2012 г.).
 
# При общении с налоговыми инспекторами бухгалтеры сталкиваются с самыми разными претензиями, просьбами, требованиями. Некоторые из них откровенно необоснованны и незаконны, некоторые порой кажутся просто абсурдными. В итоге можно и растеряться — как же на них реагировать? Иногда лучше не спешить сразу вступать в спор, а вникнуть в ситуацию. Как в отдельных ситуациях поступили читатели журнала «Главная книга» - читайте в материале «Заморочки» налоговых инспекций: законные и незаконные».
 
# Российских чиновников обязали отвечать на жалобы граждан на их действия или бездействие в течение 15 рабочих дней с момента их поступления. Граждане, недовольные работой органов госвласти, могут пожаловаться на них в письменном виде - написанное заявление можно принести лично, отправить по почте или переслать в электронном формате. Жалобы должны приниматься в рабочие часы чиновников. Что же делать, если чиновники и на Ваше обращение затянули с ответом вам расскажет материал «Чиновникам дали три недели на рассмотрение жалоб в свой адрес».
 
# Вопросы, касающиеся трудовых прав, возникают достаточно часто. У работодателя нередко спор может возникнуть и с квалифицированным и добросовестным работником. А зачастую нерадивые работники, по причине незнания закона или намеренно, создают спорные ситуации.
Каждый руководитель находит свои способы разрешить конфликт с работниками. В «Приморском выпуске» КонсультантПлюс можно найти большое количество разъясняющих писем Гострудинспекции по Приморскому краю. Размер районного коэффициента, трудоустройства иностранца, надбавка педагогам – именно этим и других тем мы коснемся в материале «Гострудинспекция разъясняет…».
 
# «…В результате применения метода воронки появляется возможность получить детальную информацию о реальных претензиях ревизора или, наоборот, подробно разъяснить свою позицию. Или справиться с неудобными вопросами инспектора поможет техника заезженной пластинки, когда мы постоянно повторяем одно и то же. Можно менять слова, не меняя смысл сказанного. Допустим, я проверяющий из ПФР и вас спрашиваю, почему вы не облагали взносами премии к праздникам…» О чем всё это??? О грамотном умении противостоять давлению и манипуляциям. В том числе и со стороны контролирующих органов. Как именно? Узнаете из материала «Как противостоять давлению и манипуляциям, и бороться придуманными страхами».
 
Пресс-служба компании «Базис».
 
27.08.2012

Читайте также:
03-06-2013 Анонс газеты «Ваш информационный партнер» № 10 (264), июнь 2013 г.
20-05-2013 Анонс газеты «Ваш информационный партнер» № 9 (263), май 2013 г
06-05-2013 Анонс газеты «Ваш информационный партнер» № 8 (262), май 2013 г.
22-04-2013 Анонс газеты «Ваш информационный партнер» № 7 (261), апрель 2013 г.
08-04-2013 Анонс газеты «Ваш информационный партнер» № 6 (260), апрель 2013 г.

Другие новости:
27-08-2012 ГУ Банка России по ПК сообщает об участившихся случаях SMS-мошенничества
27-08-2012 КонсультантПлюс для Windows Phone