(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Аналитическо-Информационный портал Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Горячая линия портала «Госуслуги» теперь работает круглосуточно
Получить консультацию специалистов портала «Госуслуги» теперь можно в круглосуточном режиме по телефону «горячей линии», сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.
Позвонив по телефону «115», можно получить консультацию о работе портала, узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Звонок для абонентов операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» бесплатный.
Отметим, в Приморье уже большинство региональных услуг оказывается в электронном виде.
«Это государственные услуги в сфере земельных и имущественных отношений, в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, лицензирования, образования, записи актов гражданского состояния, дорожного хозяйства, сельского хозяйства, транспорта, культуры, природных ресурсов», - рассказали в департаменте.
 
15.10.2014
Источник: http://

Другие новости:
15-10-2014 В Приморье впервые вручат награды нового типа
14-10-2014 Налоговые органы совместно с ОНФ проводят уроки налоговой грамотности