(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Аналитическо-Информационный портал Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Подписан закон об ограничении громкости рекламы на телевидении и радио
Президент России подписал закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Закон принят Госдумой 24 октября и одобрен Советом федерации 29 октября.
«При трансляции рекламы уровень громкости ее звука... не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи», - говорится в документе.
То же самое касается рекламы, прерывающей радиопередачи. Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле- и радиоэфире будет возложено на Федеральную антимонопольную службу. Ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.
Проект закона был разработан Правительством РФ по поручению Президента России. Как пояснил ранее заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, закон «позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм», сообщает ИТАР-ТАСС.
06.11.2014

Другие новости:
07-11-2014 Штраф за нарушение закона о персональных данных увеличат в 30 раз
06-11-2014 ФАС предложила запретить слова «лучший» и «самый» в рекламе