(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Эвакуировать машины сможет только ГИБДД
Депутаты Госдумы предложили вернуть все вопросы, связанные с эвакуацией машин, на федеральный уровень, забрав эти полномочия у субъектов федерации. Исполнение же функции по эвакуации неправильно припаркованного автотранспорта предлагается возложить исключительно на ГИБДД, запретив участие в этом коммерческих структур. Соответствующий законопроект подготовили вице-спикер Госдумы И. Лебедев, замруководителя фракции ЛДПР Я. Нилов и депутат А. Свинцов.
Как рассказали авторы документа, предполагается передать правительству полномочия по определению единого порядка принудительной эвакуации машин, а также по установлению единых тарифов на эвакуацию. Кроме того, в законопроекте прописано возвращение надзорных и контрольных полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения от органов власти субъектов РФ в ГИБДД.
Парламентарии убеждены, что сложившаяся в настоящее время ситуация с принудительной эвакуацией транспортных средств граждан требует принятия действенных законодательных решений для предотвращения эскалации недовольства водителей действиями работников служб принудительной эвакуации в крупных городах России.
«В СМИ и обществе широко обсуждается факт принудительного задержания почти в течение суток водителя автомобиля в Москве. По сведениям автомобилистов города Шахты Ростовской области, штрафная стоянка для принудительно эвакуируемых автомобилей расположена почти в 20 км. от центра города. В Саратове пожилые люди были «спасены» от эвакуации своего автомобиля заступившимися за них неравнодушными прохожими. Широко известен случай, когда в Санкт-Петербурге с применением физической силы владелец не был допущен к своему транспортному средству. После этого в его присутствии была осуществлена принудительная эвакуация», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Депутаты отмечают, что из множества причин возникновения резонансных конфликтов водителей автомобилей и работников служб осуществляющих эвакуацию в городах России необходимо выделить ключевую, которая должна быть устранена на законодательном уровне. В соответствии с пунктом 10 статьи 27.13 КоАП порядок принудительной эвакуации и возврата транспортных средств их владельцам регулируются в настоящее время законами субъектов Российской Федерации. Однако, по словам народных избранников, в законах субъектов превышены разумные пределы вариативности положений, отражающей «особенности» конкретного субъекта Российской Федерации.
Один из авторов законопроекта, замруководителя фракции ЛДПР Я. Нилов считает, что в так называемом эвакуаторном беспределе виноваты в том числе и сами законодатели, которые ранее приняли поправки, делегирующие субъектам страны полномочия по установлению правил и тарифов на эвакуацию автомобилей.
По мнению вице-спикера ГД И. Лебедева, коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация неправильно припаркованного транспорта из благого дела для граждан превратилась в способ зарабатывания денег, пишет газета «Известия».
 
10.11.2014

Другие новости:
10-11-2014 Лицензирование управляющих компаний в Приморье начнется с 1 декабря
10-11-2014 В России вновь могут появиться вытрезвители