(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видео-семинары и видео-конференции Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




      Мы в соцсетях:
В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ
Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта, который вернет рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом «Известиям» сообщил председатель комитета Л. Левин. Издатели уже заявили о том, что в ближайшее время они направят свои предложения в Госдуму.
О том, что Минкомсвязи выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах, сегодня заявил замглавы ведомства А. Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. По словам чиновника, прогнозы ситуации на рекламном рынке России крайне пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ.
- Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, - отметил Волин. - Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, нужно возвращать табак и алкоголь.
У издателей и распространителей прессы уже есть детальная «дорожная карта» по поддержке отрасли в целом, рассказывает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) А. Оськин. В ней содержатся и конкретные предложения по изменению закона в части рекламы алкоголя и табака. По словам Оськина, в связи с заявлением замминистра в ближайшее время «дорожная карта» будет обновлена и представлена в профильный комитет нижней палаты парламента.
- Из-за введенных в свое время популистских ограничений на рекламу издатели лишились трети своих доходов. Мы посчитали, что если вернуть издателям право рекламировать алкоголь и сигареты и восстановить уничтоженные в стране на четверть киоски прессы, полиграфисты, издатели и распространители ежегодно будут приносить в казну 3 млрд. рублей в качестве налогов, - считает Оськин.
Комитет по информполитике уже формирует несколько экспертных советов для обсуждения предложений представителей рынка прессы, телевидения, радио и проч. На базе этих рабочих групп издатели надеются обсудить возвращение рекламы спиртного и сигарет.
Реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре прошлого года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ. В этом году в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу (пивоваренные компании являются спонсорами FIFA) законодатели разрешили временно вернуть рекламу пива — до конца 2018 года.
20.11.2014

Другие новости:
20-11-2014 Все управляющие компании в Приморье должны получить лицензии до 1 мая 2015 года
20-11-2014 ДВТУ о взимании государственной пошлины за принятие предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС