(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



В Госдуме призвали законодательно приравнять «рекламы-ловушки» к недобросовестной рекламе
 К сожалению, действия кредитных организаций по отношению к гражданам, особенно к тем, чья финансовая грамотность оставляет желать лучшего, корректными зачастую не назовешь, заявил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Д. Савельев. Об этом сообщает kprim.ru со ссылкой на «Парламентскую газету».
«Во всём мире кредитные средства используются для решения гражданами финансовых вопросов, например жилищной проблемы. В нашей стране кредиты давно стали привычным способом совершения необходимых крупных покупок. Но, к сожалению, действия кредитных организаций по отношению к гражданам, особенно к тем, чья финансовая грамотность оставляет желать лучшего, корректными зачастую не назовешь», - цитирует депутата его пресс-служба.
Савельев отметил что сегодня «телереклама, яркие баннеры обещают людям дешёвые кредиты». «Реклама приводит человека в банк, а там «специалисты», играя на доверчивости и финансовой безграмотности людей, фактически заставляют их влезть в долги - без сравнения вариантов, на невыгодных условиях. На мой взгляд, такую рекламу нужно приравнять к недобросовестной на законодательном уровне», - сказал депутат.
«Необходимо обязать кредитные организации сообщать потенциальным заемщикам, что у них есть право подумать и сравнить предложения, а также право отказаться от оформления кредита в любой момент», - заключил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Д. Савельев.
15.03.2017

Другие новости:
15-03-2017 Минэкономразвития: товары, работы и услуги ЕАЭС имеют приоритет при закупках по 223-ФЗ
15-03-2017 Новый контрольный орган назовут «Росалкогольтабакрегулирование»