(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Роспотребнадзором организована работа «горячей линии» по защите прав потребителей

Как сказано в сообщении на сайте Роспотребнадзора, «федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей», сообщает газета «Известия».
В период с 12 по 26 марта специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ и в консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам защиты своих прав в различных жизненных ситуациях и приобретения товаров и услуг, в том числе – и через Интернет.
На сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора опубликованы сведения о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий». С обучающими видеороликами, образцами исковых и претензионных заявлений, многочисленными памятками может ознакомиться любой потребитель.
Начиная с 1983 года, Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта, более широко в России он отмечается с 1994 года, пишут «Известия».
 

14.03.2018

Другие новости:
15-03-2018 В ближайшие пять лет обещают автоматизировать подсчет коммунальных услуг
14-03-2018 Россияне смогут оценивать качество медицинского обслуживания на портале госуслуг