(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



В России запущен пилотный проект по электронной маркировке сигарет

Как рассказали журналистам во время тестирования системы маркировки на ведущем мировом предприятии по производству табачных изделий, в России началась продажа сигарет, промаркированных специальными цифровыми кодами, сообщает «Российская газета».

В эксперименте, по словам операционного директора компании-оператора эксперимента «Центр Развития Перспективных Технологий» («ЦРПТ») Андрея Кириллова, уже участвуют три крупнейших производителя табака, которые покрывают более 90 процентов рынка. Цель эксперимента – легализация табачной продукции, где всегда была высока доля контрафакта и фальсификата.
Как отметил участвующий во встрече замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, государство ничего не навязывало производителям. Инициатива, напротив, исходила от отрасли. Если эксперимент будет признан успешным, то он продлится до конца года и маркировку табачных изделий сделают обязательной.
Что это дает покупателю? Прежде всего, код – это гарантия того, что он купил сигареты, произведенные на фабрике из проверенного сырья, а не скрученные умельцами в подпольном цеху. Проверить подлинность шифрового кода можно будет уже в скором времени через специальное приложение, которое разработала компания «ЦРПТ».
На конечную стоимость пачки сигарет, уверяют представители индустрии, маркировка никак не повлияла, пишет «Российская газета».
 

16.04.2018

Другие новости:
17-04-2018 Подготовленная Минздравом стратегия формирования ЗОЖ у россиян может быть вскоре согласована с Правительством
16-04-2018 В Находке Приморского края открыт новый железнодорожный парк