(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Аналитическо-Информационный портал Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Малые АЗС оказались под угрозой банкротства

Снижение экспортной пошлины вследствие налогового манёвра и рост налога на добычу полезных ископаемых могут привести к дальнейшему росту цен на бензин. Это, в свою очередь, повлечёт за собой банкротство малых АЗС, информирует «Коммерсантъ».
Несмотря на мероприятия правительства по сдерживанию роста цен на топливо (снижение акцизов и рекомендация крупным нефтяным компаниям увеличить продажи топлива на бирже), в оптовом сегменте стабилизации цен до сих пор не наблюдается. Оптовые цены на бензин почти сравнялись с розничными. Сети малых независимых АЗС, покупающие бензин у оптовиков, вынуждены тоже повышать свои цены, чтобы попытаться окупить расходы. Стоимость бензина на этих АЗС, таким образом, оказывается больше, чем у крупных компаний, и клиенты перестают пользоваться их услугами.
В Независимом топливном союзе отмечают, что такое положение дел на топливном рынке уже разорило часть небольших сетей, имеющих от одной до трёх АЗС. По словам Павла Баженова, главы союза, эта ситуация чревата тем, что в отдалённых местностях может вообще не остаться заправок. Вертикально интегрированные нефтяные компании не заинтересованы в том, чтобы распространять свои станции в глубинке, а малые независимые сети АЗС рынок стремительно покидают. Небольшие компании составляют 60% рынка, и если они все обанкротятся, без топлива останется половина автомобилей в стране.
 В качестве мер по предотвращению банкротства малых АЗС союз предлагает выкуп их государством через крупные нефтяные компании, или непосредственное регулирование цен на топливо.  
 

03.07.2018

Другие новости:
03-07-2018 Рост коммунальных тарифов в Приморье не опередил инфляцию
03-07-2018 Приморским авиаперевозчикам увеличили субсидии