(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Рекламе лекарств подобрали подходящие формулировки
 «Коммерсантъ» сообщает, что к 7 ноября была завершена разработка рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта. Был составлен перечень слов и выражений, недопустимых в рекламных материалах, продвигающих продукцию фармацевтических компаний. В него вошли слова: «победа», «полное излечение», «решение проблемы», «однозначно», «непременно» и т. п.
Рекомендации разработаны на основе обзора практики ФАС и судов за период с 2015 по 2017 год (сам процесс разработки документа занял около года). Чаще всего споры возникали именно в связи с обещаниями в рекламе гарантий эффективности лекарственного средства. В этом отношении ФАС возбудила 25 дел.
Документ также регулирует вопрос описаний характеристик товара в рекламных материалах. Характеристика препарата должна соответствовать тому, что указано в инструкции по его применению. Вся информация, указываемая в рекламе, должна соответствовать стандартам медицинской помощи и иным документам, утверждённым Минздравом. При использовании сведений из других источников производители будут обязаны подтвердить их достоверность.
В рекомендациях также содержится предписание сравнивать рекламируемый препарат с другими средствами только по сопоставимым характеристикам (состав, механизм действия и т. д.). Все преимущества товара перед аналогами должны быть обоснованы научно. Из-за некорректных сравнений за указанный период было возбуждено 9 дел о нарушении антимонопольного законодательства.
08.11.2018

Другие новости:
09-11-2018 Добровольная сертификация малого бизнеса станет проще
07-11-2018 Банковские гарантии унифицируют для бизнеса