(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Аналитическо-Информационный портал Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Какие новые справки 2-НДФЛ нужно выдавать работникам?

Федеральная налоговая служба в информационном письме разъяснила, какую форму справки 2-НДФЛ нужно выдавать сотрудникам, а какая - требуется для представления налоговой отчетности.
Ведомство сообщает, что приказом от 2 октября 2018 г. N ММВ-7-11/566@ утверждены две формы справки. В первом случае, справка имеет машиноориентированную форму и предназначена для налоговых агентов (в частности, работодателей), представляющих налоговую отчетность на бумаге (форма 2-НДФЛ).
Вторая форма - справка о доходах и суммах налога физического лица, которая выдается налоговыми агентами физическим лицам по их заявлениям для представления по месту требования.
При этом, форма справки, выдаваемой работникам, осталась прежней за исключением незначительных изменений по сравнению с действующей формой 2-НДФЛ.
Справки по новой форме будут представляться, начиная с отчетности за 2018 год.
Информация ФНС России.
 

19.11.2018

Другие новости:
23-11-2018 За «резиновые» офисы введена уголовная ответственность
19-11-2018 ФНС разъяснила порядок налогового вычета по двум земельным участкам