(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Новый порядок подачи жалобы действует во Владивостокской таможне
Жалоба на решение, действие (бездействие) Владивостокской таможни и ее должностных лиц подается в вышестоящий таможенный орган через Владивостокскую таможню.
Любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) Владивостокской таможни и его должностного лица, если, по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
Жалоба подается во Владивостокскую таможню в письменной форме в течение 3 месяцев и должна быть подписана заявителем или его представителем. В случае пропуска срока, он может быть восстановлен по ходатайству заявителя, если Владивостокская таможня признает причину такого пропуска уважительной.
Информация о досудебном порядке обжалования размещена на информационных стендах Владивостокской таможни и подчиненных ей таможенных постах. Кроме того, информацию можно получить в правовом отделе Владивостокской таможни по адресу: 690090 г. Владивосток, ул. Посьетская, 21-а, кабинеты 502, 503, 504.
Предварительная запись по телефону: 8 (423) 249-80-51, 8 (423) 249-80-52.
Адрес электронной почты: customsvlad_odo@mail.ru.
 
Справка: Порядок подачи, рассмотрения и разрешения, направляемых в таможенные органы жалоб определяется главой 51 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
 
А. БЕРЕЖНАЯ,
Владивостокская таможня.
26.12.2018

Другие новости:
22-01-2019 С 1 января 2019 года введено временное количественное ограничение на вывоз бревен из березы
26-12-2018 Внимание! Возможно обледенение судов на акватории Приморского края с 27 по 30 декабря 2018 года