(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Аналитическо-Информационный портал Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



В Находке утвержден регламент выдачи справок об участии в приватизации жилых помещений
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации Находкинского городского округа с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги на себя и (или) членов своей семьи, либо их представители, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ или на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - управлением имуществом администрации Находкинского городского округа.
При этом максимальный срок предоставления услуги составляет пятнадцать дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Постановление администрации Находкинского городского округа от 31.07.2014 N 1423 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений».
24.09.2014
Источник: http://

Другие федеральные документы:
24-09-2014 В Находке утвержден Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
23-09-2014 В Чугуевском муниципальном районе утвержден регламент выдачи градостроительных планов земельных участков