(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Открытая видеоконференция Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю подготовило информацию по вопросу истребования от туристической фирмы компенсации за лишний оплаченный день путевки
Сообщается, что согласно п. 22 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта исполнитель в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» несет ответственность за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта.
Так, претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий. Кроме того, потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора.
<Письмо> Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю от 07.10.2014 N 13722 <По вопросу истребования от туристической фирмы компенсации за лишний оплаченный день путевки>.
18.11.2014

Другие федеральные документы:
18-11-2014 Во Владивостоке утверждено Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства администрации города
17-11-2014 В Приморье внесены изменения в краевой закон о государственной гражданской службе