(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видео-конференции Видео-семинары Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




      Мы в соцсетях:
Регламент услуги «Предоставление редких архивных документов из архива разработчика КонсультантПлюс»
1. ПОНЯТИЕ УСЛУГИ
 
1.1. В рамках оказания услуги по предоставлению документов по запросу Заказчика из архива разработчика КонсультантПлюс стороны выполняют следующие действия:
Заказчик: передаёт Исполнителю заявку на оказание вышеуказанной услуги.
Исполнитель:
- делает запрос разработчику КонсультантПлюс;
- получает документ из архива разработчика и  передаёт его Заказчику;
 
2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА ЗА УСЛУГОЙ
 
2.1. Заказчик может сделать заявку на предоставление услуги, указанной в п. 1.1. настоящего Регламента, в офисе Исполнителя с 9.00 часов  до 18.00 часов по местному времени.
2.2. Заказчик может сделать заявку:
2.2.1. по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ - 242-56-00;
2.2.2. на сайте Исполнителя: www.kprim.ru;
2.2.3. через персонального сервисного специалиста, закреплённого за Заказчиком.
2.3. При подаче заявки Заказчик должен сообщить представителю Исполнителя следующую информацию:
- дату издания документа на который оформляется заявка;
- номер документа на который оформляется заявка;
- название документа на который оформляется заявка;
- название властной структуры, издавшей документ;
- вид документа (постановление, распоряжение, решение или определение суда и т.д.);
- иную информацию, которая способствует успешному выполнению заявки.
- название клиента (организации или физического лица) от имени которого делается заявка, должность и ФИО специалиста, который сделал заявку на оказание услуги;
- иные контактные данные (почтовый и /или электронный адрес, телефон, способ передачи ответа на заявку и т.д.) необходимые для выполнения заявки и передачи ответа Заказчику. 
2.4. Если Заказчик не располагает информацией о каком-либо из этих реквизитов, то в соответствующей графе бланка заказа указывается на отсутствие данного реквизита (например: «номер неизвестен»).
2.5. Отсутствие одного или нескольких реквизитов документа, на который оформляется заявка, перечисленных в п. 2.3. настоящего Регламента, может существенно увеличить сроки поиска документа, а отдельных случаях поиск документа может оказаться невозможным.
 
3. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
 
3.1. Сроки выполнения заявки на предоставление документов из архива разработчика КонсультантПлюс – 3 рабочих дня, не считая дня подачи заявки.
3.2. Если в заявке на предоставление документов из архива разработчика КонсультантПлюс содержится более трёх документов, сроки выполнения такой заявки устанавливаются Исполнителем индивидуально в каждом конкретном случае.
 
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ И ПЕРЕДАЧИ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТА
 
4.1. Услуга считается оказанной:
- после передачи указанного в заявке документа Заказчику;
- если в результате поиска документ(ы), указанный(е) в заявке, не найден(ы) в архиве разработчика КонсультантПлюс.   
4.2. Документ, найденный по заявке Заказчика, передается Заказчику в соответствии с контактными данными, указанными Заказчиком при передаче заявки Исполнителю в соответствии с п. 2.3. настоящего Регламента.
 
5. СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ
 
5.1. При приеме заявки на поиск документа Исполнитель информирует Заказчика о невозможности предоставления отдельных документов.
5.2. Не принимаются заявки на поиск следующих категорий документов:
5.2.1. документов, имеющих статус информации, относящейся к персональным данным;
5.2.2. документов, имеющих гриф «Для служебного пользования»;
5.2.3. документов, имеющих гриф «Секретно», «Государственная тайна», «Военная тайна»;
5.2.4. иных документов, имеющих ограниченный режим использования.
5.3. Если в ходе поиска выяснится, что документ, указанный в заявке, относится к категории документов, перечисленных в п. 5.2. настоящего Регламента, заявка на поиск документа автоматически аннулируется.
В этом случае Исполнитель обязан незамедлительно проинформировать об этом Заказчика.