(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видео-конференции Видео-семинары Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




      Мы в соцсетях:
Регламент услуги «Консультация по определению статуса документа»
1. ПОНЯТИЕ УСЛУГИ
 
1.1. В рамках оказания услуги Заказчику по предоставлению консультации по определению статуса документа стороны выполняют следующие действия:
Заказчик: передаёт Исполнителю заявку на оказание вышеуказанной услуги.
Исполнитель:
- делает запрос экспертам разработчика КонсультантПлюс;
- получает консультацию и  передаёт её Заказчику.
1.2. Услуга «Консультация по определению статуса документа» предоставляется клиентам в период действия договора на оказание информационных услуг с использованием систем КонсультантПлюс при условии соблюдения Заказчиком обязательств по оплате услуг Исполнителя.
1.3. Цель консультации по определению статуса документа – проверка состояния документа на текущий момент времени в отношении документов имеющих статус: «Действие приостановлено»; «С ограниченным сроком действия»; «Документ вступил в силу в части» и т.д.
1.4. Консультации по определению статуса документа оказываются только в отношении:
- документов включённых  в системы КонсультантПлюс;
- документов федерального уровня.
В случае необходимости определения статуса документов регионального уровня, взаимодействие Заказчика и Исполнителя определяется в каждом конкретном случае индивидуально и нормами настоящего Регламента не регулируется.
 
2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА ЗА УСЛУГОЙ
 
2.1. Заказчик может сделать заявку на предоставление услуги, указанной в п. 1.1. настоящего Регламента:
2.1.1. В офисе Исполнителя с 9.00 часов до 18.00 часов по местному времени;
2.2.2. По телефону «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» - 242-56-00;
2.2.3. В письменном виде по электронной почте: ds@kprim.ru
2.2.4. Через сайт Исполнителя: www.kprim.ru;
2.2.5. Через персонального сервисного специалиста, закреплённого за Заказчиком.
2.2. При подаче заявки Заказчик должен сообщить представителю Исполнителя следующую информацию:
- дату издания документа на который оформляется заявка;
- номер документа на который оформляется заявка;
- название документа на который оформляется заявка;
- название властной структуры, издавшей документ;
- вид документа (постановление, распоряжение, решение или определение суда и т.д.);
- иную информацию, которая способствует успешному выполнению заявки;
- название Клиента (организации, физического лица) от имени которого делается заявка, должность и ФИО специалиста, который сделал заявку на оказание услуги;
- иные контактные данные (почтовый и /или электронный адрес, телефон, способ передачи ответа на заявку и т.д.) необходимые для выполнения заявки и передачи ответа Заказчику.
 
3. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
 
3.1. Срок выполнения заявки на подготовку консультации по определению статуса документа – 11 рабочих дней, не считая дня подачи заявки.
В сложных случаях, требующих существенных временных затрат, срок выполнения заявки может быть увеличен. В таких случаях Исполнитель, после получения соответствующей информации от экспертов, сообщает о сроках выполнения заявки Заказчику.
3.2. Лимиты оказания услуги «Консультация по определению статуса документа»
Заказчик вправе сделать:
- не более одной заявки в день;
- не более пяти заявок в месяц.
3.3. В отдельных случаях Исполнитель может принять у Заказчика одновременно две заявки в день на получение консультации по определению статуса документа. В этом случае сроки выполнения заявок Заказчика устанавливаются Исполнителем после консультаций с экспертами индивидуально для каждой конкретной ситуации.
 
4.  ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ И ПЕРЕДАЧИ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТА
 
4.1. Услуга считается оказанной:
- после передачи Заказчику консультации по определению статуса документа.
4.2. Консультация по определению статуса документа по заявке Заказчика, передается Заказчику в соответствии с контактными данными, указанными Заказчиком при передаче заявки Исполнителю в соответствии с п. 2.2. настоящего Регламента.
 
5. СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ
 
5.1. При приеме заявки Исполнитель может отказать Заказчику в предоставлении услуги, если указанный в заявке документ отсутствует в эталонном банке СПС КонсультантПлюс.
5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании услуги при несоблюдении Заказчиком условий, указанных в п. 1.2. настоящего Регламента.