(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видео-конференции Видео-семинары Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




      Мы в соцсетях:
Регламент услуги «Подборка документов из эталонного банка СПС КонсультантПлюс»
1. ПОНЯТИЕ УСЛУГИ
1.1. В рамках оказания услуги по предоставлению подборки документов по запросу Заказчика из эталонного банка СПС КонсультантПлюс стороны выполняют следующие действия:
Заказчик: передаёт Исполнителю заявку на оказание вышеуказанной услуги;
Исполнитель: осуществляет поиск документов по заявленной Заказчиком тематике и  передаёт документы Заказчику.
1.2. Услуга «подборка документов из эталонного банка СПС КонсультантПлюс» предоставляется клиентам в период действия договора на оказание информационных услуг с использованием систем КонсультантПлюс при условии соблюдения Заказчиком обязательств по оплате услуг Исполнителя.
 
2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА ЗА УСЛУГОЙ
 
2.1. Заказчик может сделать заявку на предоставление услуги, указанной в п. 1.1. настоящего Регламента:
2.1.1. В офисе Исполнителя с 9.00 часов до 18.00 часов по местному времени.
2.1.2. По телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ - 242-56-00;
2.1.3. На сайте Исполнителя: www.kprim.ru;
2.1.4. Через персонального сервисного специалиста, закреплённого за Заказчиком.
2.2. При подаче заявки Заказчик должен сообщить следующую информацию:
- описание ситуации, в отношении которой требуется подборка документов;
- тип информации, относящейся к данной ситуации, (нормативно-правовая информация, информация типа «консультации-разъяснения», судебная практика с указанием уровня судебной(ых) инстанции(й));
- иную информацию, которая способствует успешному выполнению заявки;
- название Клиента (организации или физического лица) от имени которого делается заявка, должность и ФИО специалиста, который сделал заявку на оказание услуги;
- иные контактные данные (почтовый и /или электронный адрес, телефон, способ передачи ответа на заявку и т.д.) необходимые для выполнения заявки и передачи ответа Заказчику.
2.3. Отсутствие полной информации или неточное описание ситуации, в отношении которой готовится подборка документов, может повлиять на качество подготовленной Исполнителем подборки, а в отдельных случаях сделать невозможным выполнение заявки Заказчика.
 
3. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
 
3.1. Срок выполнения заявки на подготовку подборки документов – 7 рабочих дней, не считая дня подачи заявки.
3.2. Лимиты оказания услуги «подборка документов»
Заказчик вправе сделать:
- не более одной заявки в день;
- не более пяти заявок в месяц.
3.3. В отдельных случаях Исполнитель может принять у Заказчика одновременно две заявки в день на предоставление подборок документов. В этом случае сроки выполнения заявок Заказчика устанавливаются Исполнителем индивидуально для каждой конкретной ситуации.
 
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ И ПЕРЕДАЧИ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТА
 
4.1. Услуга считается оказанной:
- после передачи подборки документов Заказчику;
- если в результате проведённого поиска информация, указанная в заявке Заказчика, отсутствует в эталонном банке СПС КонсультантПлюс.
4.2. Тематическая подборка документов, найденная по заявке Заказчика, передается Заказчику в соответствии с контактными данными, указанными Заказчиком при передаче заявки Исполнителю в соответствии с п. 2.2. настоящего Регламента.
 
5. СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ
 
5.1. При приеме заявки Исполнитель может отказать Заказчику в предоставлении услуги, если информация, относящаяся к ситуации, указанной в заявке Заказчика, отсутствует в эталонном банке СПС КонсультантПлюс.
5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании услуги при несоблюдении Заказчиком условий, указанных в п. 1.2. настоящего Регламента.