(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видео-конференции Видео-семинары Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




      Мы в соцсетях:
Регламент услуги «Предоставление документов из эталонного банка СПС КонсультантПлюс по известным реквизитам»
1. ПОНЯТИЕ УСЛУГИ
1.1. В рамках оказания услуги по предоставлению документов по запросу Заказчика из эталонного банка СПС КонсультантПлюс по известным реквизитам стороны выполняют следующие действия:
Заказчик: передаёт Исполнителю заявку на оказание вышеуказанной услуги.
Исполнитель: осуществляет поиск и  передаёт документ Заказчику.
1.2. Услуга «предоставление документов из эталонного банкаКонсультантПлюс» предоставляется клиентам в период действия договора на оказание информационных услуг с использованием систем КонсультантПлюс при условии соблюдения Заказчиком обязательств по оплате услуг Исполнителя.
 
2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА ЗА УСЛУГОЙ
 
2.1. Заказчик может сделать заявку на предоставление услуги, указанной в п. 1.1. настоящего Регламента:
2.1.1. В офисе Исполнителя с 9.00 часов до 18.00 часов по местному времени.
2.1.2. По телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ - 242-56-00;
2.1.3. На сайте Исполнителя: www.kprim.ru;
2.1.4. Через персонального сервисного специалиста, закреплённого за Заказчиком.
2.2. При подаче заявки Заказчик должен сообщить следующую информацию:
- дату издания документа на который оформляется заявка;
- номер документа на который оформляется заявка;
- название документа на который оформляется заявка;
- название властной структуры, издавшей документ;
- вид документа (постановление, распоряжение, решение или определение суда и т.д.);
- иную информацию, которая способствует успешному выполнению заявки;
- название Клиента (организации или физического лица) от имени которого делается заявка, должность и ФИО специалиста, который сделал заявку на оказание услуги;
- иные контактные данные (почтовый и /или электронный адрес, телефон, способ передачи ответа на заявку и т.д.) необходимые для выполнения заявки и передачи ответа Заказчику.
2.3. Если Заказчик не располагает информаций о каких-либо реквизитах, указанных в пункте 2.2. настоящего Регламента, то в соответствующей графе бланка заказа указывается на отсутствие данного реквизита (например: «номер неизвестен»).
2.4. Отсутствие одного или нескольких реквизитов документа, на который оформляется заявка, перечисленных в п. 2.2. настоящего Регламента, может существенно увеличить сроки поиска документа, а в отдельных случаях поиск документа может оказаться невозможным.
 
3. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
 
3.1. Сроки выполнения заявки на предоставление документов по известным реквизитам:
3.1.1. от 1 до 10 документов - 1 рабочий день, не считая дня подачи заявки;
3.1.2. от 10 до 30 документов – 3 рабочих дня, не считая дня подачи заявки;
3.2. Если в заявке на поиск документов содержится более 30 документов, сроки выполнения заявки устанавливаются Исполнителем с учётом текущей загруженности ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Исполнителя.
 
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ И ПЕРЕДАЧИ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТА
4.1. Услуга считается оказанной:
- после передачи указанного(ых) в заявке документа(ов) Заказчику;
- если в результате поиска документ(ы), указанный(е) в заявке, не найден(ы) в эталонном банке СПС КонсультантПлюс.
4.2. Документ, найденный по заявке Заказчика, передается Заказчику в соответствии с контактными данными, указанными Заказчиком при передаче заявки Исполнителю в соответствии с п. 2.2. настоящего Регламента.
 
5. СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ
 
5.1. При приеме заявки Исполнитель может отказать Заказчику в предоставлении услуги, если указанный в заявке документ содержится в экземпляре справочной правовой системы, установленной у Заказчика.
5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании услуги при несоблюдении Заказчиком условий, указанных в п. 1.2. настоящего Регламента.