(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видео-конференции Видео-семинары Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




      Мы в соцсетях:
Регламент услуги «Линия консультаций»
1. ПОНЯТИЕ УСЛУГИ «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»
1.1. В рамках оказания услуги «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ» стороны выполняют следующие действия:
Заказчик: передаёт Исполнителю заявку на оказание вышеуказанной услуги;
Исполнитель: осуществляет поиск информации в соответствии с заявкой и передаёт информацию Заказчику.
1.2. Услуга «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ» предоставляется клиентам в период действия договора на оказание информационных услуг с использованием систем КонсультантПлюс при условии соблюдения Заказчиком обязательств по оплате услуг Исполнителя.
1.3. Информация, предоставляемая Заказчику в рамках оказания услуги «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ», носит справочный характер.
Окончательное решение по вопросу, указанному в заявке, Заказчик принимает самостоятельно.
1.4. При оказании услуги «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ» Исполнитель в соответствии с заявкой Заказчика совершает следующие действия:
1.4.1. Подбирает и анализирует  информацию по заявке Заказчика, в том числе нормативные документы, комментарии, разъяснения экспертов, судебную практику с использованием системы КонсультантПлюс;
1.4.2. Предоставляет Заказчику информацию, полученную в результате анализа, в соответствии с п. 1.4.1. настоящего Регламента.
 
2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА ЗА УСЛУГОЙ
 
2.1. Заказчик может сделать заявку на предоставление услуги, указанной в п. 1.1. настоящего Регламента:
2.1.1. В офисе Исполнителя с 9.00 часов до 18.00 часов по местному времени;
2.1.2. По телефону «ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ» - 242-56-00;
2.1.3. В письменном виде по электронной почте: ds@kprim.ru;
2.1.4. Через сайт Исполнителя: www.kprim.ru;
2.1.5. Через персонального сервисного специалиста, закреплённого за Заказчиком.
2.2. При подаче заявки Заказчик должен сообщить следующую информацию:
- описание ситуации по вопросу указанному в заявке;
- тип информации, относящейся к данной ситуации, (нормативно-правовая информация, информация типа «консультации-разъяснения», судебная практика с указанием уровня судебной(ых) инстанции(й)) ;
- иную информацию, которая способствует успешному выполнению заявки.
- название клиента (организации, физического лица)  от имени которого делается заявка, должность и ФИО специалиста, который сделал заявку на оказание услуги;
- иные контактные данные (почтовый и /или электронный адрес, телефон, способ передачи ответа на заявку и т.д.), необходимые для выполнения заявки и передачи ответа Заказчику.
2.3. Отсутствие полной информации или неточное описание ситуации, в отношении которой готовится тематическая подборка, может повлиять на качество подготовленной Исполнителем тематической подборки, а в отдельных случаях сделать невозможным выполнение заявки Заказчика.
 2.4. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании услуги при несоблюдении Заказчиком условий, указанных в п. 1.2. настоящего Регламента.
2.5. Лимиты оказания услуги «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»
Заказчик вправе сделать:
- не более одной заявки в день;
- не более пяти заявок в месяц.
2.6. В отдельных случаях Исполнитель может принять у Заказчика более одной  заявки в день на предоставление услуги «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ».
В этом случае сроки выполнения заявок Заказчика устанавливаются Исполнителем индивидуально для каждой конкретной ситуации.
 
3. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
 
3.1. Сроки выполнения заявки на услугу «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»:
3.1.1. Если для выполнения заявки Заказчика требуется поиск и анализ от 1 до 10 документов – 1 рабочий день, не считая дня приёма заявки;
3.1.2. Если для выполнения заявки Заказчика требуется поиск и анализ более 10 документов – 7 рабочих дней, не считая дня приёма заявки;
3.1.3. Если для выполнения заявки требуются только документы из архива разработчика КонсультантПлюс – 3 рабочих дня, не считая дня подачи заявки;
3.1.4. Если заявка содержит запрос на консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта – 3 месяца.
3.1.5. Если требуется определить актуальность нормативно-правового акта (его статус) либо ответить на вопрос о порядке применения документа - 11 рабочих дней.
3.1.6. Если для выполнения заявки необходимо направить запрос в государственный или контролирующий орган – сроки устанавливаются в соответствии с Регламентом «Подготовка запроса в государственные и контролирующие органы с целью получения ответа на вопрос заказчика».
 
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ И ПЕРЕДАЧИ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТА
 
4.1. Исполнитель регистрирует Заявку, поступившую от Заказчика, в Журнале заявок.
4.2. Если сроки выполнения заявки, установленные настоящим Регламентом, составляют более одного месяца, Исполнитель информирует Заказчика о ходе выполнения Заявки не реже одного раза в месяц.
4.3. Информация, полученная в результате оказания услуги «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ», передается Заказчику в соответствии с контактными данными, указанными Заказчиком при передаче заявки Исполнителю в соответствии с п. 2.2. настоящего Регламента.
4.4. Заявка на услугу считается исполненной:
4.4.1. После передачи Исполнителем Заказчику информации, полученной в результате оказания услуги «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»;
4.4.2. Если в результате действий, совершённых Исполнителем в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Регламента, было установлено, что информация, необходимая для выполнения Заявки Заказчика, отсутствует в эталонном банке СПС КонсультантПлюс, в архивах разработчика КонсультантПлюс и в иных доступных Исполнителю источниках.
 
5. СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ УСЛУГА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ
 
5.1. При приеме заявки на оказание услуги «ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ» Исполнитель может отказать Заказчику в предоставлении услуги, если выполнение заявки Заказчика предполагает:
5.1.1. Предоставление документов, содержащих охраняемую законом информацию;
5.1.2. Предоставление юридических, аудиторских и иных консультаций, требующих специальных знаний по конкретной ситуации;
5.1.3. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
5.1.4. Поиск и анализ документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме документов, размещенных в СПС КонсультантПлюс;
5.1.5. Предоставление и использование авторских документов, не включённых в системы КонсультантПлюс.