Дежурная служба ООО «Базис» – служба информационно-технической поддержки пользователей справочных правовых систем (далее СПС) «КонсультантПлюс», оказывающая помощь клиентам в решении их проблем.
Дежурная служба оказывает важнейшую услугу – возможность быстрого получения ответа по телефону на внезапно возникающие вопросы:
• поиск документа, имеющегося в наших базах. Клиентам сопровождаемых систем «КонсультантПлюс» документы предоставляются БЕСПЛАТНО. Заказ узконаправленного или редко востребованного документа у разработчика систем «КонсультантПлюс» - научно-производственного объединения «Вычислительная математика и информатика» г. Москва (такая услуга предоставляется только пользователям наших СПС);
• консультации по работе с программной оболочкой «КонсультантПлюс»;
• консультации по переносу и восстановлению СПС;
• решение организационно-правовых и бухгалтерских вопросов между пользователями СПС «КонсультантПлюс» и ООО «Базис».
• поиск ответов для пользователей системы «КонсультантПлюс» по бухгалтерским и юридическим вопросам
В состав Дежурной службы входят высококвалифицированные сотрудники, способные быстро решить проблемы клиента.

Время работы Дежурной службы в РИЦ: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00.
Просьба, при обращении к специалистам дежурной службы сообщать название организации и имя контактного лица.