(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видео-конференции Видео-семинары Видео-бератор Консультант Территория права Актуальный комментарий Обзоры Газета ВИП Приморский выпуск Семинары и тренинги Главная книга Интервью на заданную тему




      Мы в соцсетях:
Функции
 
Дежурная служба ООО «Базис» – служба информационно-технической поддержки пользователей справочных правовых систем (далее СПС) «КонсультантПлюс», оказывающая помощь клиентам в решении их проблем.
 
Дежурная служба оказывает важнейшую услугу – возможность быстрого получения ответа по телефону на внезапно возникающие вопросы:
• поиск документа, имеющегося в наших базах. Клиентам сопровождаемых систем «КонсультантПлюс» документы предоставляются БЕСПЛАТНО. заказ узконаправленного или редко востребованного документа у разработчика систем «КонсультантПлюс» - научно-производственного объединения «Вычислительная математика и информатика» г. Москва (такая услуга предоставляется только пользователям наших СПС);
консультации по работе с программной оболочкой «КонсультантПлюс»;
консультации по переносу и восстановлению СПС;
решение организационно-правовых и бухгалтерских вопросов между пользователями СПС «КонсультантПлюс» и ООО «Базис».
поиск ответов для пользователей системы «КонсультантПлюс» по бухгалтерским и юридическим вопросам
 
В состав Дежурной службы входят высококвалифицированные сотрудники, способные быстро решить проблемы клиента.

 

  
Время работы Дежурной службы в РИЦ: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00.
Просьба, при обращении к специалистам дежурной службы сообщать название организации и имя контактного лица.