(423) 24-25-600 Пн-Пт, с 09.00 до 18.00

Видеосеминары и видеоконференции Аналитическо-Информационный портал Видео-бератор Анонс. Видео консультант Горячая информация Обзоры Главная книга Приморский выпуск Семинары и тренинги Газета ВИП Информация от наших партнеров



Описание ошибок

ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМАМИ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС,

И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

В этом разделе описаны "сбои", наиболее часто возникающие при работе с Системами КонсультантПлюс, характерные причины их возникновения и способы устранения.

К сожалению, не все "сбои" в работе Системы можно четко формализовать, т.е. однозначно указать их причину и способ их устранения. Если у Вас возникли проблемы, не описанные ниже, или данные нами рекомендации не исправили положение, обратитесь в ООО "Базис" по телефону 24-25-600.

 

ОШИБКА 1 - "Не найден файл <имя файла>"

Файл отсутствует в указанной директории.

 

ОШИБКА 3 - "Нет доступа к файлу <имя файла>. Информационный банк занят другим пользователем или другим приложением"

Сетевые проблемы с доступом к указанному файлу.

Обратиться к администратору локальной сети для предоставления прав (чтение, запись, переименование и т.д.) на работу с этим файлом.

 

ОШИБКА 4 - "Невозможно создать файл <имя файла>"

1. Отсутствие прав на создание и запись файлов в указанной директории. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления этих прав.

2. Указанная директория не существует. Необходимо создать отсутствующую директорию.

 

ОШИБКА 12 - "Невозможно произвести запись в Информационный Банк. Возможно, у Вас нет прав на запись или не хватает места на диске"

Не хватает места на жестком диске для создания вспомогательных файлов (например, при приеме пополнения).

 

ОШИБКА 27 - "Файл <имя файла>. Система перенесена на другой компьютер"

Попытка принять пополнение на компьютере, отличном от станции администратора. Если же нужно принять пополнение именно на этом компьютере (сменить станцию администратора) - то необходимо перерегистрировать комплект.

 

ОШИБКА 67 - "Слишком много пользователей работает с Системой"

Контроль числа одновременно работающих пользователей с Базой данных выявил превышение (установленное: число пользователей не больше числа рабочих станций данного дистрибутива).

К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с Системой. Если Вы уверены, что с базой никто не работает, нужно удалить в ней файл *.ADM и войти на машине администратора с ключом /ADM.

 

ОШИБКА 70 - "Ошибка конфигурации сети"

Как правило, проявляется в случае порчи файла *.BIS при одновременной регистрации с нескольких рабочих станций или при некорректном названии сервера (например, использование русских букв).

Удалите файл *.BIS и перерегистрируйте машину администратора.

Если это не поможет, то обратитесь к разработчикам Системы.

 

ОШИБКА 75 - "Не найден файл <имя файла>. Войдите в Систему со станции администратора с ключом /ADM"

Файл был удален или перемещен из запрашиваемой директории. Необходимо запустить Систему с машины администратора с ключом /ADM.

 

ОШИБКА 80 - "Запустите станцию администратора с ключом /ADM и выполните действие "Регистрация станций"

Возникает при попытке войти в базу с рабочих станций в сетях со сложной конфигурацией.

Необходимо запустить Систему с машины администратора с ключом /ADM и выбрать пункт меню "Регистрация станций". Затем надо запустить программу с одной рабочей станции и дождаться окончания обмена информацией. После этого работать можно будет не только с этой рабочей станции, но и с других.

 

ОШИБКИ 81 , 82, 83- различные ошибки с файлом BASELIST.CFG

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления.

 

ОШИБКИ 7, 25, 36, 74, 84, 85, 86, 91, 92, 93, 95, 100, 101, 111, 127, 139, 208, 209, 211, 220, 234 - Все ошибки типа "Неверный файл", "Испорчен файл", "Неверная длина файла" и т.д.

Заменить указанный файл на исправный. Если проблемный файл - файл *.ADM, то необходимо очистить содержимое папки ADM и запустить КонсультантПлюс с ключом /ADM. Если проблемный файл - *.BIS, то удалить его и перерегистрировать систему.

 

ОШИБКА 90 - "Нет исправных файлов *.DIN"

Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости заменить файлы *.DIN на исправные.

 

ОШИБКА 96 - "Два файла *.DIN относятся к одной Системе. Работа невозможна"

В директорию DISTR\DIN помещено два файла *. DIN, относящихся к одной и той же Системе. Один из них необходимо удалить.

 

ОШИБКА 99 - "Нет исправных Информационных Банков в файле BASELIST.CFG"

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления. Если данная процедура не помогла, проверьте соответствие файлов *.DIN и установленных ИБ в директории BASE. При наличии файла прав доступа USERLIST.CFG проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя; если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows-кодировке.

 

ОШИБКА 201 - "Нет файла *.DIN, соответствующего Информационному Банку <имя банка>"

В директории DISTR\DIN отсутствует файл *.DIN, соответствующий указанному Информационному Банку. Необходимо либо поместить в указанную директорию необходимый файл *.DIN, либо удалить (закомментировать) указанное имя Информационного Банка из файла BASELIST.CFG.

 

ОШИБКА 229 - "Неверный файл USERLIST.CFG"

Нарушены правила формирования файла USERLIST.CFG.

 

ОШИБКА 230 - "У Вас нет прав доступа к однопользовательской Системе "<имя системы>". Обратитесь к администратору Системы"

Данный пользователь не может работать с указанной однопользовательской Системой.

Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя; если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в WINDOWS-кодировке.

 

ОШИБКА 235 - "У Вас нет прав на запись в директорию <имя директории>. Обратитесь к администратору сети"

Для возможности работы пользователь должен иметь полные права на директорию \ADM.

 

ОШИБКА 236 - "Файл ADM\CONS.ADM занят другим приложением. Работа невозможна"

Вам не предоставлены необходимые права на директорию ADM администратором сети либо указанный файл занят какой-то другой программой. Обратитесь к администратору сети.

 

ОШИБКА 237 - "Не задан список доступа к Системе <имя системы>"

Администратор Системы должен задать список доступа к указанной Системе в файле USER.CFG. Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя; если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в WINDOWS-кодировке.

 

ОШИБКА 238 - "Не найдена директория <имя директории>"

Не найдена директория с Информационными Банками. Возможно, указан неверный путь в файле BASE.DIR.

 

ОШИБКА 242 - "Нет исправных файлов *.DIN"

Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости заменить файлы *.DIN на исправные.

 

ОШИБКА 244 - "Вам не предоставлены права на доступ к Системе <имя системы> в файле USERLIST.CFG"

Администратор Системы должен быть указан первым в списке доступа в файле USERLIST.CFG.

То есть при запуске с ключом /ADM нужно убедиться что второй столбик в файле USERLIST.CFG совпадает с именем текущего пользователя.

 

ОШИБКА 253 - "Сбой работы удаленного компьютера. Возможно, превышено число разрешенных соединений"

Превышено число соединений, которые может одновременно обслужить удаленный компьютер (файл-сервер), где располагается Система. Иначе говоря, на файл-сервере одновременно открыто слишком много файлов. В одноранговых сетях с файл-серверами на базе WINDOWS 95/98/ME MICROSOFT архитектурно установлено ограничение на 1024 открытых файла со всех станций в сети, рекомендуется установить файл-сервер на базе WINDOWS 2000/2003/2008 SERVER. Возможно, имеет смысл уменьшить число Информационных Банков в Комплекте РИЦ (разбить Комплект на несколько).

В сетях NOVELL версий 3.XX, 4.XX по умолчанию может быть установлено слишком низкое ограничение на число открытых файлов с одной рабочей станции. Рекомендуется увеличить его до 1024. Также может потребоваться и увеличение ограничения на общее число файлов, которые можно открыть со всех рабочих станций в сети.

 

ОШИБКА 270 - "Ошибка флеш-носителя. F-%"

Вместо знака % могут быть следующие значения:

3 - Внутренняя ошибка;

4 - Неизвестная ошибка. Данная ошибка может возникнуть, если используется не флэш-носитель КонсультантПлюс или когда флэш-носитель имеет доступ по сети с других компьютеров (SHARED/расшарен) и доступ осуществляется с другого компьютера;

5 - Флэш-носитель не найден в Системе;

6 - Флэш-носитель не подключен или отключен через безопасное удаление устройств.

 

ОШИБКИ 1200-1210 - "Неверный файл *.*"

Данные ошибки свидетельствуют о внутренней порче файла ИБ.

Если испорчен файл *.DT?, в ряде случаев ситуацию можно исправить при помощи тестирования и переиндексации ИБ. Для этого запустите последовательно:

CONS.EXE /ADM /BASETEST /BASE_<имя базы>

CONS.EXE /ADM /REINDEX /BASE_<имя базы>

В то же время в остальных случаях (при более серьезном повреждении файлов) помогает только замена испортившегося ИБ целиком (более надежный вариант).

Если испорчен файл *.NX?, попробуйте переиндексировать ИБ:

CONS.EXE /ADM /REINDEX /BASE_<имя базы>.