С появлением электронных трудовых книжек у работодателей появились новые обязанности. Возникает много вопросов. Разобраться в изменениях помогут материалы в системе КонсультантПлюс:

– обзор “Электронные трудовые книжки: инструкция по применению” с основной информацией по теме;

– обзор “Какие формы работодатели будут заполнять в связи с появлением электронных трудовых книжек” в дополнение к теме;

– образец заполнения формы “Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки”;

– рекомендации по дальнейшим действиям – в типовой ситуации “Электронные трудовые книжки: что делать работодателю в 2020 г.” и в “Путеводителе по кадровым вопросам” (в материале “Сведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)”).

Отметим, что перевести сотрудника на электронную книжку пока можно только с его согласия. Тем, кто впервые устраивается на работу после 31 декабря 2020 г., бумажный документ заводить будет не нужно. Не позднее 30 июня 2020 г. нужно будет уведомить каждого сотрудника о возможности сделать выбор: использовать оба вида книжек или только электронный формат.

Подробнее читайте в материалах в системе КонсультантПлюс. Поисковый запрос: электронные трудовые книжки.

Прокрутить вверх