ФНС разрешила жаловаться в упрощенном порядке

Как сообщили в ФНС России, с 1 января 2025 года налогоплательщики могут подавать жалобы в налоговые органы в упрощенном порядке.

Такая жалоба может быть направлена только по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» в электронной форме и в порядке, утвержденном приказом ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@.

При подаче жалобы следует указать на необходимость ее рассмотрения в порядке, установленном статьей 140.1 НК РФ. В этом случае жалоба направляется в налоговый орган, чьи акты, действия (бездействие) обжалуются. В течение семи рабочих дней он либо удовлетворит жалобу, либо перенаправит ее в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в общем порядке, установленном НК РФ.

ФНС России напоминает, что в упрощенном порядке не рассматриваются жалобы на решения, вынесенные в порядке, установленном статьями 101 и 101.4 НК РФ.

<Информация> ФНС России от 21.01.2025 «Жалобу теперь можно подать в упрощенном порядке».

Прокрутить вверх