Подготовлено более 50 форм.

Материалы помогут составить документы для различных ситуаций:

  • первичные бухгалтерские документы (учет материалов и основных средств, авансовые отчеты, платежные поручения на уплату налогов, счета-фактуры и др.;
  • налоговые отчеты, расчеты по страховым взносам и НДФЛ, другие обязательные платежи;
  • для взаимодействия с ФНС, ФСС, ПФР;
  • по кадровым вопросам (отпуска, командировки, прием на работу, прекращение трудового договора, дисциплина труда и др.);
  • по трудовым отношениям (трудовые договоры и документы к ним, трудовые книжки и сведения о трудовой деятельности);
  • по охране труда и спецоценке условий труда, по обучению и аттестации сотрудников.
Прокрутить вверх