Органы ФСС проведут камеральные проверки достоверности сведений, предоставляемых для получения специальной социальной выплаты работникам, участвующим в борьбе с COVID-19. Соответствующий приказ ведомства вступил в силу 22 ноября 2021 года.

Правила проведения таких проверок утверждены ФСС РФ по согласованию с Минтрудом России.

Правила устанавливают основания для проведения проверки (это в том числе несвоевременное представление реестра получателей выплаты, неоднократное уточнение реестра, поступающие обращения работников и пр.), перечень запрашиваемых документов для проверки, процедуру проверки и требования к оформлению ее результатов.

Приказ содержит также формы документов, которые будут применяться территориальными органами Фонда при проведении проверок.

Приказ ФСС РФ от 30.06.2021 N 272 “Об утверждении Порядка осуществления контроля территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации за полнотой и достоверностью сведений, представляемых медицинскими и иными организациями (их структурными подразделениями) для получения специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам”.

Прокрутить вверх