Изменился порядок обжалования решений налоговых органов при надзоре за азартными играми и лотереями

Вступил в силу новый порядок обжалования решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц при государственном контроле за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей.

По информации ФНС России, теперь такие жалобы подаются только в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Они должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью организации (для граждан достаточно простой электронной подписи).

В личном кабинете контролируемого лица на портале ЕПГУ будут отражаться информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы, а также размещаться решение вышестоящего налогового органа, принятое по итогам рассмотрения данной жалобы.

В ведомстве рассказали, что жалобу можно подать в течение 30 дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Обжаловать предписание контрольного органа можно в течение 10 рабочих дней с момента его получения.

В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. Вышестоящий налоговый орган рассмотрит жалобу в течение 20 рабочих дней.

<Информация> ФНС России «Как изменился порядок подачи жалоб на решения, действия или бездействие налоговых органов при госконтроле».

Прокрутить вверх