Утвержден перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при проведении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 марта 2023 г. № 70, утверждающий аналогичный перечень, утратил силу.
Прошлый перечень состоял всего из трех индикаторов риска, в новом же перечне девятнадцать индикаторов, в их числе:
– выявление двух случаев схода железнодорожного подвижного состава (не повлекших крушений или аварий) из-за технической неисправности, допущенной в результате некачественно проведенного обслуживания или ремонта железнодорожного подвижного состава контролируемым лицом, произошедших в течение года со дня выявления первого случая;
– выявление двух случаев отцепки железнодорожного подвижного состава в пути следования, произошедших по причине несоответствия железнодорожного подвижного состава или его составных частей требованиям технических условий или стандартов на продукцию, произведенную одним изготовителем, в течение года со дня выявления первого случая такой отцепки;
– выявление двух случаев излома рельса, произошедших по причине его несоответствия требованиям технических условий или стандартов на продукцию, произведенную одним изготовителем, в течение трех лет со дня выявления первого случая такого излома.
Приказ Минтранса России от 08.04.2024 № 113 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2024 № 77995).