Ответ на этот вопрос дала Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю.
Личный кабинет налогоплательщика для юридического лица – это электронный сервис на официальном сайте ФНС России (http://lkul.nalog.ru/), через который организация или учреждение может в режиме реального времени оперативно обмениваться информацией с налоговой инспекцией в порядке статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Специалисты налоговой службы отмечают, что возможность дистанционно взаимодействовать с налоговой инспекцией напрямую, не выходя из офиса – отличный шанс сэкономить время на другие, более важные для компании дела, а также облегчить деятельность руководителя и бухгалтера.
Чем данный сервис может быть полезен юридическому лицу?
– получение выписки из ЕГРЮЛ, подписанной электронно-цифровой подписью руководителя налоговой инспекции, имеющей ту же силу что и ее бумажный вариант;
– наличие актуальной информации о расчетах с бюджетом (задолженностях/переплатах) в режиме реального времени;
– возможность регистрировать, снимать с учета и вносить изменения в данные о контрольно-кассовой технике, зарегистрированной юридическим лицом;
– направлять обращения и получать ответы на них в приоритетном порядке;
– ставить и снимать с учета обособленные подразделения и многое другое.
Обратите внимание, что для получения доступа к Личному кабинету налогоплательщика для юридического лица нужно иметь квалифицированную электронную подпись и зарегистрироваться на сайте ФНС России (http://lkul.nalog.ru/check.php).
Пресс-релиз Межрайонной ИФНС России № 12 по Приморскому краю от 28.09.2021 «Зачем нужен личный кабинет налогоплательщика юридическому лицу».