Ответ на этот вопрос дала Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю.

Личный кабинет налогоплательщика для юридического лица – это электронный сервис на официальном сайте ФНС России (http://lkul.nalog.ru/), через который организация или учреждение может в режиме реального времени оперативно обмениваться информацией с налоговой инспекцией в порядке статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Специалисты налоговой службы отмечают, что возможность дистанционно взаимодействовать с налоговой инспекцией напрямую, не выходя из офиса – отличный шанс сэкономить время на другие, более важные для компании дела, а также облегчить деятельность руководителя и бухгалтера.

Чем данный сервис может быть полезен юридическому лицу?

– получение выписки из ЕГРЮЛ, подписанной электронно-цифровой подписью руководителя налоговой инспекции, имеющей ту же силу что и ее бумажный вариант;

– наличие актуальной информации о расчетах с бюджетом (задолженностях/переплатах) в режиме реального времени;

– возможность регистрировать, снимать с учета и вносить изменения в данные о контрольно-кассовой технике, зарегистрированной юридическим лицом;

– направлять обращения и получать ответы на них в приоритетном порядке;

– ставить и снимать с учета обособленные подразделения и многое другое.

Обратите внимание, что для получения доступа к Личному кабинету налогоплательщика для юридического лица нужно иметь квалифицированную электронную подпись и зарегистрироваться на сайте ФНС России (http://lkul.nalog.ru/check.php).

Пресс-релиз Межрайонной ИФНС России № 12 по Приморскому краю от 28.09.2021 «Зачем нужен личный кабинет налогоплательщика юридическому лицу».

Прокрутить вверх