Минтранс утвердил обновленный перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при проведении федерального государственного контроля в области железнодорожного транспорта.
Теперь будут учитываться следующие индикаторы:
– выявление двух случаев схода железнодорожного подвижного состава (не повлекших крушений или аварий) из-за технической неисправности, допущенной в результате некачественно проведенного обслуживания или ремонта железнодорожного подвижного состава контролируемым лицом, произошедших в течение года со дня выявления первого случая такого схода;
– выявление на железнодорожных путях общего пользования пяти случаев схода железнодорожного подвижного состава (не повлекших крушений или аварий) по причине действий (бездействия) структурного подразделения контролируемого лица, произошедших в течение года со дня выявления первого случая такого схода;
– выявление на железнодорожных путях необщего пользования двух случаев схода железнодорожного подвижного состава (не повлекших крушений или аварий) по причине действий (бездействия) контролируемого лица, произошедших в течение года со дня выявления первого случая такого схода.
Приказ Минтранса России от 07.03.2023 № 70 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2023 № 72961).