Особенности применения положений Закона о контрактной системе в редакции от 2 июля 2021 года

Минфином даны разъяснения по вопросам о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в редакции Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 360-ФЗ.

В письме ведомства даны разъяснения по следующим вопросам:

– о заключении контрактов по результатам проведения совместных конкурсов или аукционов, если стороной соглашения является уполномоченный орган, уполномоченное учреждение;

– о преимуществах субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям при участии в закупках;

– о предъявлении единых требований к участникам закупок при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

– о применении типовых контрактов и типовых условий контрактов, утвержденных до 1 января 2022 г.;

– о последствиях признания открытого конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;

– о применении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, являющихся приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. № 2571;

– о применении Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 2604.

Информационное письмо Минфина России от 14.02.2022 № 24-01-09/10138 «О направлении информации о применении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 360-ФЗ».

Прокрутить вверх