Постановлением Правительства РФ от 16.12.2021 № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы. Постановление вступает в силу с 25 декабря 2021 года и действует в течение 6 лет.
Для отнесения информации к социальной рекламе такая информация должна одновременно соответствовать требованиям частей 1, 3.19, 4 и 6 статьи 10 Федерального закона «О рекламе», предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства, в том числе:
– социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе;
– профилактика социально опасных форм поведения, правонарушений и антиобщественного поведения граждан;
– профилактика и лечение заболеваний, в том числе редких, поддержка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
– социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов, помощь беженцам и вынужденным переселенцам.
Постановление Правительства РФ от 16.12.2021 № 2312 «Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе».