ФАС России направило письмо с разъяснениями частей 12, 15, 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе».

В письме указано, что согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы в сети Интернет допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы. Такой идентификатор представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной рекламы и учета информации о такой рекламе.

Нормы статьи 18.1 Федерального закона о рекламе предполагают создание операторов рекламных данных, на которых возлагается обязанность по присвоению соответствующей рекламе идентификаторов рекламы.

Роскомнадзор ведет работу по созданию и наполнению реестра операторов рекламных данных.

После принятия соответствующих нормативных правовых актов, создания реестра операторов рекламных данных и заключения соответствующего соглашения с Роскомнадзором антимонопольные органы будут иметь доступ к соответствующему реестру, в том числе для контроля соблюдения Федерального закона о рекламе.

<Письмо> ФАС России от 03.10.2022 № КТ/90922/22 «О разъяснении частей 12, 15, 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе».

Прокрутить наверх