Роскадастр дал разъяснения о маркировке информации в качестве рекламы

В Письме публично-правовой компании «Роскадастр» от 23.10.2023 № 18-0085/23@ разъясняется, что считать рекламой на сайте организации и в социальных сетях. Роскадастр в своем письме ссылается на позицию ФАС России.

В частности, указано, что по общему правилу информация на сайте производителя или продавца рекламой не считается. Однако, если сведения не столько информируют о деятельности компании, сколько привлекают внимание к конкретному объекту и выделяют его среди однородных работ/услуг, они могут признаваться рекламой и подпадать под действие ст. 18.1 Закона о рекламе.

Аналогичный подход применяется и к информации о деятельности компании, размещаемой в социальных сетях.

Роскадастр дополняет, что при подготовке материалов необходимо придерживаться информационно-аналитического формата подачи в контексте важности и нужности услуг/работ компании для граждан, бизнеса и государства.

<Письмо> ППК «Роскадастр» от 23.10.2023 № 18-0085/23@ «О маркировке информации в качестве рекламы».

Прокрутить вверх