Устанавливается административная ответственность за неисполнение владельцем информационного ресурса, объем аудитории которого подлежит исследованию, обязанностей по обеспечению возможности проведения такого исследования. Такое нарушение влечет наложение административного штрафа:
– на граждан – в размере от 10 тысяч до 30 тысяч рублей; на должностных лиц – от 30 тысяч до 100 тысяч рублей; на юридических лиц – от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа:
– на граждан – в размере от 30 тысяч до 100 тысяч рублей; на должностных лиц – от 100 тысяч до 200 тысяч рублей; на юридических лиц – от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
Устанавливается административная ответственность:
– рекламораспространителей и операторов рекламных систем за непредставление оператору социальной рекламы сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы;
– за неисполнение обязанности по заключению с оператором социальной рекламы договора на распространение социальной рекламы в сети Интернет;
– за неисполнение обязанности по уведомлению оператора социальной рекламы о предоставлении оператору рекламной системы на основании договора возможности распространять рекламу на принадлежащем такому рекламораспространителю информационном ресурсе.
Указанные нарушения влекут наложение административного штрафа:
– на граждан – в размере от 10 тысяч до 30 тысяч рублей; на должностных лиц – от 30 тысяч до 100 тысяч рублей; на юридических лиц – от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.
За повторное совершение указанных правонарушений установлена более строгая ответственность.
Федеральный закон от 17.02.2023 № 32-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Фото: unsplash.com