Федеральным законом от 30.04.2021 № 124-ФЗ внесены дополнения в Федеральный закон «О рекламе».

В указанный закон введены новые положения, закрепляющие понятия «рекламная система», «оператор рекламной системы», «прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

Также введено положение о том, что Правительство РФ по представлению Минцифры России определяет некоммерческую организацию, выполняющую функции оператора социальной рекламы.

Нововведениями определены и полномочия оператора социальной рекламы.

Указанный оператор, в числе прочего, выполняет сбор и учет сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет рекламораспространителями, владеющими сайтами, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей на территории РФ, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет.

Важно отметить, что оператор социальной рекламы не вправе взимать плату с рекламодателей за распространение в сети Интернет социальной рекламы.

Кроме того, социальная реклама, распространяемая в сети Интернет, должна содержать соответствующую пометку, а также указание на рекламодателя такой рекламы и на сайт, страницу сайта, содержащие информацию о нем.

Федеральный закон от 30.04.2021 № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Share on vk
Share on email
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Пролистать наверх