Утверждены критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в сети «Интернет» рекламу, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

К указанным лицам отнесены:

рекламодатели – юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели (кроме правообладателей объектов рекламирования/являющихся изготовителями или продавцами товаров, информацию о рекламе которых в Роскомнадзор обязаны предоставлять рекламораспространители), операторы рекламных систем в рамках исполнения договорных обязательств с такими рекламодателями;

рекламораспространители и операторы рекламных систем – юридические или физические лица, ИП, которые осуществляют и (или) организуют распространение в Интернете рекламы любых рекламодателей, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ;

рекламораспространители – владельцы социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, организаторы распространения информации в Интернете, включая организаторов сервисов обмена мгновенными сообщениями, операторы поисковых систем, определяемые законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Критерии вступят в силу с 1 сентября 2022 г. и будут действовать в течение 6 лет.

Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 № 948 «Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».

Прокрутить наверх