В Корпорации МСП запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

Минэкономразвития России сообщил о том, что на сайте Корпорации МСП запущен «Сервис 360°» для обращений предпринимателей.

На сервисе можно оставить сообщение о проблемах в связи с COVID-ограничениями, о трудностях при проведении торгов, о нарушении прав предпринимателей при проведении проверок, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

<Информация> Минэкономразвития России от 09.11.2021 «В Корпорации МСП запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса».

 

Прокрутить вверх