В Росреестре объяснили, что делать, если сведений об объекте нет на Госуслугах

По информации Управления Росреестра по Приморскому краю, более 300 заявлений поступило за прошедший месяц с проблемой отсутствия сведений о своей недвижимости на Госуслугах.

Специалисты Росреестра назвали основные причины отсутствия сведений на Госуслугах:

– отсутствие в ЕГРН страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или актуальных паспортных данных правообладателя;

– изменение фамилии правообладателя в связи со вступлением в брак/расторжением брака, изменение имени;

– правообладатель не зарегистрировал право собственности;

– гражданин уже не является правообладателем (например, при продаже объекта недвижимости).

Заявление о внесении изменений в записи ЕГРН при получении паспорта гражданина взамен свидетельства о рождении или изменении паспортных данных можно подать  через МФЦ. Услуга предоставляется бесплатно, в течение 3 рабочих дней.

Если правообладатель сменил фамилию, ему также необходимо обратиться в Росреестр через МФЦ с заявлением о внесении изменений в записи ЕГРН. Такая услуга предоставляется за плату 350 рублей в течение 3-х рабочих дней.

Если сведения не отображаются, так как правообладатель не зарегистрировал право собственности, ему необходимо обратиться в Росреестр через МФЦ с заявлением о государственной регистрации права собственности, предоставив оригинал правоустанавливающего документа. Такая услуга предоставляется в течение 9 рабочих дней. Стоимость – 2000 р.

Если заявителю необходимо подтвердить переход своих прав, ему нужно запросить выписку из ЕГРН о переходе права на Портале Госуслуг. Стоимость такой выписки – 290 рублей.

Пресс-релиз Управления Росреестра по Приморскому краю от 12.03.2024 «Что делать, если сведения о вашем объекте недвижимости отсутствуют на Госуслугах».

Прокрутить вверх