Фонд социального страхования сообщает о готовности программного обеспечения Фонда по взаимодействию со страхователями по телекоммуникационным каналам связи в рамках Приказа Фонда от 27.12.2021 № 595.
Указанным приказом территориальные органы Фонда направляют страхователям документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий, в том числе:
– требования о предоставлении документов;
– акт проверки;
– решение о привлечении к ответственности и т.п.
Страхователь имеет возможность направлять по телекоммуникационным каналам документы, истребуемые в рамках проверок территориальными органами Фонда, а также по направлению документов территориальных органов Фонда, вынесенных в рамках контрольных мероприятий.
О готовности получения информации в электронном виде страхователям необходимо уточнять у спецоператоров.
Информация ФСС РФ от 28.10.2022 «Вниманию страхователей и спецоператоров!».
Фото: pixabay.com.