Фонд социального страхования сообщает о готовности программного обеспечения Фонда по взаимодействию со страхователями по телекоммуникационным каналам связи в рамках Приказа Фонда от 27.12.2021 № 595.

Указанным приказом территориальные органы Фонда направляют страхователям документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий, в том числе:

– требования о предоставлении документов;

– акт проверки;

– решение о привлечении к ответственности и т.п.

Страхователь имеет возможность направлять по телекоммуникационным каналам документы, истребуемые в рамках проверок территориальными органами Фонда, а также по направлению документов территориальных органов Фонда, вынесенных в рамках контрольных мероприятий.

О готовности получения информации в электронном виде страхователям необходимо уточнять у спецоператоров.

Информация ФСС РФ от 28.10.2022 «Вниманию страхователей и спецоператоров!».

Фото: pixabay.com.

Прокрутить наверх