Законодатели предложили запретить монополию в наружной рекламе

В Государственную Думу внесен законопроект, предусматривающий запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов через укрупнение лотов за счет объединения в один лот объектов государственного или муниципального имущества разного вида. Также предлагается запретить объединять объекты такого имущества, территориально удаленные друг от друга.

Авторы законопроекта со ссылкой на данные профессионального объединения и экспертов сообщили, что с 2013 года в сфере наружной рекламы отмечается скрытая монополизация, концентрация прав на установку рекламных конструкций в руках нескольких участников рынка.

Из пояснительной записки к законопроекту следует, что в 2013 году в Москве выставленные на аукционы несколько тысяч мест для установки рекламных конструкций разбили всего на 10 лотов. По итогам торгов на рынке вместо работавших ранее нескольких десятков участников не могло остаться более 10 участников.

Законопроект № 650375-8 «О внесении изменений в статью 4 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и статьи 10-1 и 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

Прокрутить вверх